Американская авиакомпания United Airlines продала место в самолете, оплаченное пассажиркой для своего ребенка, другому человеку. В итоге Ширли Ямаучи (Shirley Yamauchi) пришлось весь полет держать двухлетнего сына на руках, сообщает портал Hawaii News Now.
Узнайте больше в полной версии ➞Как уточняет телеканал Fox News, инцидент произошел 29 июня. Проживающая на Гавайях учительница летела в Бостон, чтобы принять участие в конференции педагогов. Как подчеркнула женщина, она заплатила за билеты для себя и сына Тайзо (Taizo) в общей сложности около двух тысяч долларов.
Однако во время пересадки в Хьюстоне на борт зашел мужчина, который заявил, что место, на котором сидит ребенок, по билету принадлежит ему. Ямаучи обратилась за помощью к стюардессе, но та сказала, что самолет полон и пересадить пассажира некуда. В итоге учительнице более трех часов пришлось держать сына весом около 11 килограммов на руках.
Женщина призналась, что боялась выразить свое возмущение происходящим, так как читала в новостях об инцидентах с пассажирами United Airlines, в частности с врачом Дэвидом Дао. Позднее выяснилось, что сотрудники перевозчика в аэропорту неправильно отсканировали посадочный талон Ямаучи и данные о сыне, летевшем вместе с ней, не попали в компьютерную систему.
Представители United Airlines извинились перед клиенткой спустя пять дней после этого случая. Ей пообещали вернуть деньги за билет сына и предоставить ваучер на другой перелет.
Инцидент с доктором Дао произошел в апреле в аэропорту Чикаго. Мужчину сняли с переполненного рейса с применением силы, в итоге он серьезно пострадал. Данное ЧП спровоцировало скандал, из-за него капитализация компании снизилась на 750 миллионов долларов.
После этого в СМИ появился ряд аналогичных новостей о происшествиях с клиентами United Airlines, в частности сообщение об избиении пожилого путешественника в техасском аэропорту.