Новости партнеров

Gucci нашел себе место в ЦУМе

В Московском ЦУМе открылось два корнера Gucci. В том, что расположен на первом этаже, продаются аксессуары, а на втором — мужская обувь. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте универмага.

В оформлении магазинов использован формат, опробованный во флагманском бутике в Милане: массивные поверхности с элементами из металла сочетаются с яркими кожаными креслами и бархатными пуфами. Для презентации моделей используются специальное механическое оборудование.

Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля.

В начале августа 2017 года издание Business of Fashion поставило марку на первую строчку рейтинга самых продаваемых брендов. Такой успех эксперты связывают с тем, что компания активно привлекает к своей продукции миллениалов: например, использует для продвижения digital-каналы и мемы. Среди вещей, которые пользуются большим спросом у поклонников марки оказались шлепанцы с цветочным принтом, кожаный ремень с фирменным логотипом и шелковое платье с белыми манжетами.

Ценности00:0314 октября

Ел как мужик

Водка на завтрак и редька в обед. Чем питался Петр I, пока строил империю
Ценности00:02 4 октября
Софи Лорен

Свободные связи

Самые желанные и богатые женщины эпохи сексуальной революции