Инициалы обеспеченных клиентов вышьют на шарфах Burberry

Московский флагманский магазин бренда Burberry на Петровке предложил своим клиентам услугу персонализации — нанесения и вышивки монограммы на аксессуарах бренда. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы компании в четверг, 10 августа.

Персонализировать можно мужские и женские вещи: шарфы, пончо, бумажники, сумки, брелоки, багажные бирки, футляры для игральных карт, кошельки. По общему правилу нанесение монограммы занимает два дня, но в непраздничный сезон, когда спрос на подарки относительно невысок, покупатель может получить готовое изделие в течение часа.

Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс для мужчин, женщин и детей. Отличительные черты — бежевая клетка-тартан и логотип в виде вооруженного всадника. Компания основана в 1856 году. Летом 2017 года марка в сотрудничестве с известным парфюмером Франсисом Курджяном выпустила новый женский аромат My Burberry Blush.

Обсудить
Ценности00:0321 августа
Антон Прохоров

«За бородой прячутся и политики, и банкиры»

Единожды оседлавший Harley-Davidson россиянин навсегда меняет ориентацию
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты