«Эконика» прилепила на обувь лягушек и лебедей

Марка «Эконика» представила новую коллекцию обуви в линии для женщин и девочек Мама&Дочка. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 31 августа.

Источником вдохновения для ее создания для дизайнеров стали иллюстрации к русским народным сказкам «Царевна-Лягушка», «Морозко» и другим, а также к «Сказке о царе Салтане» Пушкина. Цветовая гамма коллекции отвечает актуальным трендам сезона: обувь выполнена в зеленом, пудрово-розовом, черном и сером тонах.

В коллекцию вошли слипоны со съемными наклейками, на которых изображены лягушки, лебеди и золотые короны. По словам представителей марки, декоративные элементы «можно менять под настроение».

Еще одна новинка в коллекции — балетки из кожи и велюра, украшенные бантами с подвесками в виде снежинок, и высокие сникерсы с помпонами из меха, имитирующие лебединое оперение. Кроме того, дизайнеры показали «валенки в их современном воплощении»: в линейку добавили угги и сапоги-«дутики». На стельках обуви написано: «В некотором царстве, в некотором государстве».

«Эконика» — российский бренд обуви и аксессуаров, входит в группу компаний «Новард».

Ценности00:0314 октября

Ел как мужик

Водка на завтрак и редька в обед. Чем питался Петр I, пока строил империю
Ценности00:02 4 октября
Софи Лорен

Свободные связи

Самые желанные и богатые женщины эпохи сексуальной революции