«Эконика» предложила носить осенью бархатные лодочки

Марка «Эконика» представила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, а также багажа, сообщил «Ленте.ру» представитель пресс-службы бренда в среду, 24 мая.

Креативным директором капсульной коллекции стала журналист и эксперт моды Эвелина Хромченко. В линейке Evelina Khromtchenko & Ekonika сезона осень-зима 2017-2018, темой которой стала «Модная командировка», представлены туфли-лодочки из кожи, замши либо бархата, слипоны, сапоги и ботильоны, а также платки. Основные цвета коллекции — черный, оттенок бургундского, темно-зеленый, красный. Кроме того, использован графический принт, разработанный специально для бренда «Эконика». Впервые в своей истории бренд представил багаж: чемодан и нессесеры для путешествий. Линия появится в продаже в июле.

Коллекцию представили в неоготическом особняке Зинаиды Морозовой. Гостями вечера стали общественные деятели Ирина Хакамада и Марианна Максимовская, дизайнеры Алиса и Юлия Рубан, Виктория Андреянова, Светлана Тегин, Катя Добрякова, Дмитрий Логинов, художники Павел Каплевич и Димитрий Семаков, основательница марки аксессуаров Radical Chic Александра Калошина, телеведущие Аврора, Ирена Понарошку, Юлия Барановская, Фекла Толстая, историк моды Александр Васильев, галерист Полина Аскери и другие.

«Эконика» — российский бренд обуви и аксессуаров, входит в группу компаний «Новард». В марте 2017 года бренд представил очередную совместную коллекцию с российской певицей Аллой Пугачевой.

Эвелина Хромченко — российский журналист и эксперт моды. С 1998 года в течение 13 лет занимала пост главного редактора и креативного директора русской версии журнала L'Officiel. В 2009 году выпустила книгу Russian Style в издательстве Assouline.