«Би-би-си» объяснила появление флага России в статье о террористах

Представитель британского отделения телекомпании «Би-би-си» объяснила появление российского флага в материале о пропаганде терроризма, появившемся на сайте издания. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам представителя компании, изображение взяли из фотобанка и сочли его стандартной картинкой для демонстрации компьютерного кода. На данный момент иллюстрацию к материалу сменили на снимок боевиков запрещенной в России террористической организации «Исламское государство».

Претензии к «Би-би-си» выразило российское посольство в Великобритании. Его представители в Twitter упомянули аккаунт «Би-би-си» и попросили сменить бильд-редактора или фотобанк.

«Какое отношение российский флаг имеет к джихадистской интернет-пропаганде в Великобритании?» — говорилось в твите.

Также посольство сопроводило публикацию скриншотом материала.

12 сентября посольство России в Германии потребовало извинений от главного редактора немецкого журнала Focus Роберта Шнайдера после того, как в последнем номере издания вышла статья с оскорблениями в адрес российского лидера Владимира Путина. В издании объяснили, что пассаж в материале был неудачным каламбуром и извинились.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки