Американский дизайнер посвятил одежду своей таксе

Американский дизайнер и основатель собственного бренда Том Браун совместно с французским бутиком Colette представил капсульную коллекцию мужских и женских моделей, украшенных изображением собаки Брауна — таксы Гектора. Об этом сообщают представители онлайн-магазина Farfetch, где будет представлена линейка, в пятницу, 6 октября.

«Коллекцию отличают характерная для бренда серая цветовая палитра, акутальные силуэты и повышенное внимание к крою и деталям. Большая часть моделей украшена знаковым принтом и вышивкой в виде любимца дизайнера — таксы по имени Гектор», — рассказали в компании.

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года.

Бренд Thom Browne зарегистрирован в 2001 году. Изначально основатель марки Том Браун занимался пошивом мужской одежды на заказ. В 2003 году открылся первый магазин в Нью-Йорке. В 2011 году бренд запустил производство женской одежды и солнцезащитных очков в стиле унисекс под собственной маркой.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки