Обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Ксения Ларина опубликовала пост в Facebook, в котором раскритиковала телеведущего Владимира Соловьева за провокационные высказывания в адрес ее коллег.
Узнайте больше в полной версии ➞«Теперь на работе так. Соловьев очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнет их поганые рты? Нашлись добровольцы», — возмутилась она, прикрепив к сообщению фотографии с места нападения на журналистку Татьяну Фельгенгауэр.
В комментариях под публикацией пользователи Facebook поддержали Ларину, отметив, что женщина абсолютно права, а Соловьев якобы доволен нападением на Фельгенгауэр. «Почти подстрекательство», — подчеркнул один из подписчиков.
«Нагнетание ненависти куда-то будет выливаться. Танечка одна из жертв "соловьевщины". Скорейшего выздоровления ей. Будем молиться за нее», — пообещал другой.
Большинство пользователей также пожелали Фельгенгауэр восстановления и морально поддержали сотрудников «Эха Москвы». «Вы все нам очень нужны», — объявили они.
В то же время сам Соловьев в Twitter возмутился организацией охраны у радиостанции. «Почему такое преступление стало возможным? Если у Эха нет денег, то необходимо государству обеспечить защиту», — призвал ведущий.
11 октября телеканал «Россия-24» показал сюжет «Эхо Госдепа. Радиостанция "Эхо Москвы" попалась на сотрудничестве с западными НКО». Много времени в нем было посвящено конкретно Фельгенгауэр.
Нападение на Фельгенгауэр было совершено в помещении радиостанции «Эхо Москвы» днем 23 октября. Мужчина прорвался в редакцию мимо охраны, ударил ее ножом в шею и был задержан. По предварительным данным, это гражданин Израиля Борис Гриц. Свой поступок мужчина объяснил «телепатическими преследованиями» со стороны Фельгенгауэр.
Редакция «Ленты.ру» сердечно поддерживает Таню, желает мужества ее близким и скорейшего выздоровления ей самой.
Некоторые из сотрудников и авторов «Ленты.ру» работали на «Эхе» со дня основания радиостанции, а некоторые трудятся на ней по сей день. Там работают наши знакомые, коллеги, друзья и близкие. То, что случилось на «Эхе» — касается всех журналистов, вне зависимости от того, чем они заняты каждый день: пишут ли заметки, выходят ли в радиоэфир, снимают ли видеосюжеты. Это наша общая трагедия и боль.
Таня, мы будем очень ждать вашего возвращения в эфир. Пусть все будет хорошо!
Полный текст письма редакции можно прочесть ЗДЕСЬ