Зрители американского телешоу принялись демонстративно уничтожать кофеварки

Поклонники американского телеведущего Шона Ханнити (Sean Hannity), который выпускает авторскую программу Hannity на Fox News, принялись уничтожать кофеварки фирмы Keurig. Стихийный флешмоб был организован после того, как компания отозвала свою рекламу из-за секс-скандала с кандидатом в сенаторы штата Алабама Роем Муром (Roy Moore), сообщает The HuffPost.

Юзеры публикуют видеоролики, в которых разбивают кофемашины с помощью молотков, клюшек для гольфа, а также сбрасывают их с балконов. Сам Ханнити также отреагировал на акцию, пообещав разыграть среди поклонников 500 новых устройств для приготовления напитка.

Помимо Keurig, от рекламы на шоу отказались компании 23 and me, Nature’s Bounty, Realtor.com и Eloquii.

Рой Мур был обвинен в сексуальных домогательствах в отношении несовершеннолетних девушек. По данным The Washington Post, одной из пострадавших было 14 лет.

Ханнити обсудил скандал с Муром в эфире телешоу, усомнившись в правдивости обвинений в адрес политика. Ранее во время радиоэфира Ханнити сказал, что женщины вступали в интимную связь «по согласию». Как позднее объяснил ведущий, он имел в виду 17-летних девушек (возраст согласия в штате Алабама наступает с 16 лет).

Мур отрицает обвинения. Республиканская партия после скандала попросила его снять свою кандидатуру с выборов в местный сенат.

Интернет и СМИ00:0312 января

Деньги на костях

Блогер-миллионер поглумился над трупом самоубийцы и хорошо на этом заработал
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств
Самые продаваемые в мире машины 2017 года
Продажи кроссоверов растут, легковушек — падают, а Corolla не сдается