«Яндекс.Маркет» назвал самый популярный товар «Черной пятницы»

Российский сервис «Яндекс.Маркет» рассказал о самых популярных покупках в «Черную пятницу». Первое место по числу продаж занял фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, говорится в сообщении торговой площадки, которое имеется в распоряжении «Ленты.ру».

На втором месте расположился интерактивный планшет Mobiloo, замыкает тройку электрический лобзик Bort BPS-650-Q. В топ-5 по популярности также вошли отпариватель для одежды Endever VLK Sorento 6100 и йогуртница Galaxy GL 2690.

Средняя скидка на все товары в системе «Яндекс.Маркета» составила 40 процентов. За три дня распродажи пользователи сервиса совершили в общей сложности около 5,5 тысячи заказов. Чаще всего покупали игрушки, инструменты и электронику.

Максимальная скидка, которая была зафиксирована в системе, составила 90 процентов. Такой дисконт действовал на наушники Xiaomi.

Представители «Яндекса» отмечают, что в этом году они провели распродажу по совершенно новым правилам. Компания самостоятельно контролировала распродажу на всех этапах — от списка товаров до доставки заказа пользователю.

Ранее о самых популярных покупках во время «Черной пятницы» рассказали в AliExpress. Там лидером стала электрическая щетка.

Экономика00:0513 января

Майнишь небось

Ради биткоина люди потеют, задыхаются и собирают кирпичи
Жесткий приход
Латвийцы искали хорошей жизни, а попали в грибное рабство
По-соседски
Что интересного происходило в республиках бывшего СССР в 2017 году
Мягко вошли
У Польши есть свои интересы в Белоруссии, и поляки готовы их продвигать
Тест: что ты знаешь про «Гелик»?
Сложные вопросы про самый одиозный внедорожник в мире
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас