Критикам Банка России разрешили жаловаться по СМС

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

ЦБ запустил сервис бесплатных СМС-сообщений для оценки гражданами ответов, полученных через интернет-приемную. Об этом говорится в сообщении регулятора.

«Все СМС-сообщения от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434. Потребителя попросят оценить, насколько полно и качественно Банк России ответил на его обращение. Это можно сделать, выставив оценку от 1 до 5 баллов. Ответное СМС является для гражданина бесплатным», — указано в пресс-релизе ЦБ.

Регулятор подчеркивает, что любые сообщения с иных номеров, кроме 3434, от имени Банка России, в том числе требующие введения ПИН-кода, подтверждения операций, предоставления личных данных и другие, следует расценивать как мошеннические действия.

Банк России работает над повышением финансовой грамотности населения уже несколько лет, чтобы помочь гражданам защититься от мошенников, а также лучше ориентироваться в существующих финансовых продуктах. В прошлом году в ЦБ поступило 110 тысяч жалоб на кредитные организации.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше