Сбербанк запустил собственный мессенджер

Фото: Игорь Зарембо / РИА Новости

Сбербанк запустил мессенджер в собственном мобильном приложении, в котором клиенты могут общаться друг с другом или переводить деньги. Официально кредитная организация не сообщала о новшестве, но возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

Новая вкладка называется «Диалоги β». Собеседника можно найти по имени в записной книжке или по номеру телефона. Перед началом диалога пользователь видит две вкладки: «сообщение» и «деньги». «Переписка защищена», — говорится в системном сообщении.

В декабре 2017 года глава Сбербанка Герман Греф заявил, что в 2018 году кредитная организация может запустить собственный мессенджер для корпоративных коммуникаций.

О планах по созданию собственного мессенджера, с помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с продавцами, в Сбербанке сообщали еще весной 2016 года.

В конце того же года Греф сообщил, что не любит социальные сети Instagram и Twitter, но с удовольствием пользуется китайским мессенджером WeChat.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше