Итальянцы украсили футболки символом 2018 года

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana представил новую капсульную коллекцию Chinese New Year, посвященную собаке, символу нового года по китайскому календарю. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 14 февраля.

Свитшоты, футболки и другие вещи для мужчин, женщин и детей украшают стилизованные щенки и взрослые собаки разных пород (корги, мопсы, пекинесы, пудели), изображенные в забавном мультипликационном духе.

Смешные животные словно разыгрывают сценки, подражая людям. В капсульной коллекции широко использованы оттенки красного цвета, который символизирует в Китае удачу и энергию. Коллекция доступна в официальных бутиках Dolce & Gabbana (Третьяковский проезд, Торговый дом «Москва» и Barvikha Luxury Village).

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году. Первый бутик марки открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Новые коллекции демонстрирует на миланской Неделе моды. Среди знаменитых поклонников бренда — Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл, Мелания Трамп и другие. Право на использование бренда в производстве косметики и парфюмерии принадлежит корпорации Shiseido Group.

Заморили червячка
Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
«Роснефть-класс»По заветам Друммонда
Как работает социально ответственный бизнес в России
Крутите барабан
Их оружием убивали по всему миру. Теперь они банкроты