Москвичам предложили расписать кроссовки граффити

Фото: ЦУМ

В московском универмаге ЦУМ открылся Sneakers Pop-Up для поклонников кроссовок люксовых марок. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы универмага в четверг, 27 сентября.

В нем представлены релизы осенне-зимнего сезона: fashion-модели для мужчин и женщин и околоспортивные кроссовки брендов Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent, adidas и других.

Пространство оформлено инсталляциями из поролона красного и желтого цветов, имитирующими узор протектора на подошве кроссовок. Ключевым элементом дизайна стала буквенная конструкция Sneakers — Instagram spot пространства, где клиенты могут сделать селфи.

В выходные дни на все время работы Sneakers Pop-Up покупателям ЦУМа предлагаются сервис ухода за спортивной обувью и сервис персонализации, в котором клиент может украсить новую пару кроссовок надписью в стиле граффити.

Sneakers Pop-Up открыт в ЦУМе до 21 октября.

В сентябре французский модный дом Louis Vuitton открыл в московском универмаге ЦУМ Pop-Up магазин, в котором продается женская коллекция одежды, обуви и аксессуаров. Дизайн пространства решен в форме белого сундука (сундук — исторический продукт дома, начинавшего с производства багажа) с прозрачными стенами и золотыми деталями.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше