Brooks Brothers устроил иммерсивное шоу

Фото: Brooks Brothers

Компания Bosco предложила клиентам марки одежды и аксессуаров Brooks Brothers отметить ее 200-летний юбилей иммерсивным шоу о деньгах и игрой «£¥€$ (ложь)» в демонстрационном зале ГУМа. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

В ходе игры «£¥€$ (ложь)» зрителям наглядно иллюстрировали механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые в любой момент могут повториться в реальной жизни.

Участники иммерсивного шоу согласно его сюжету самостоятельно решали экономическую судьбу человечества.

Компания Brooks Brothers основана в 1818 году в США. Специализируется на производстве классической и повседневной одежды для мужчин и женщин. В настоящее время работает около 500 магазинов Brooks Brothers в более чем 17 странах мира, в том числе три магазина в России (в Москве и Санкт-Петербурге). Клиентами Brooks Brothers были политики, президенты (в частности, Авраам Линкольн), голливудские звезды, спортсмены, художники. Компания стала первой американской маркой, предложившей одежду «ready-to-wear», первой внедрила ткани сирсакер и мадрас, начала выпускать не требующие глажки рубашки и рубашки с оригинальным воротником на пуговицах.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше