Авиакомпания «Аэрофлот» интегрировала в свое мобильное приложение ряд новых функций, которые помогают пассажиру при подготовке к путешествию и во время перелета. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте авиаперевозчика.
В авиакомпании отметили, что теперь при помощи обновленного приложения ее клиенты смогут приобрести такие услуги, как медицинская страховка, билет на «Аэроэкспресс» или аренда автомобиля. Ранее в приложение уже была внедрена возможность приобретения полетной страховки, а также заказа дополнительных блюд из платного меню.
«Дальнейшее совершенствование мобильного приложения как для пассажиров, так и персонала — одно из приоритетных направлений стратегии цифровизации, которая реализуется в "Аэрофлоте" высокими темпами. Благодаря этому авиакомпания смогла существенно улучшить сервис и повысить эффективность коммерческой деятельности», — отмечается в сообщении.
3 декабря сообщалось о том, что «Аэрофлот» победил в двух номинациях мирового этапа World Travel Awards 2018 — «Лидирующий авиационный бренд» и «Лучший бизнес-класс».
Лидерские позиции «Аэрофлота» засвидетельствованы многочисленными международными наградами и рейтингами. В апреле «Аэрофлот» был вновь назван самым узнаваемым в мире авиационным брендом по версии главного оценщика брендов — агентства Brand Finance. Лучшим в мире «бизнес-класс» «Аэрофлота» назвали пользователи крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor. Осенью 2018 года «Аэрофлот» подтвердил свои эталонные рейтинги «четыре звезды» от британского агентства Skytrax и «пять звезд» от американской ассоциации АРЕХ.