Россияне при выборе косметики чаще всего интересуются дорогими брендами, но покупать предпочитают продукцию более дешевых марок. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании Rate&Goods.
По результатам опроса, выяснилось, что первое место в числе купленных средств по уходу занял бренд Nivea, на втором и третьем оказалась продукция отечественных производителей — «Чистая линия» и Splat.
Получившие наиболее высокие оценки среди пользователей Rate&Goods бренды не попали в число самых покупаемых. Например, высоко оцениваемые Dior, Chanel и Lacoste оказались за пределами второй десятки в рейтинге купленных средств.
Летом 2018-го компании Faberlic и Oriflame предупредили о возможном росте цен на парфюмерные изделия в России из-за обязательной маркировки. В частности, вице-президент Faberlic Владислав Даванков отметил, что в результате роста цен конкурентоспособность продукции на международном рынке снизится.