Раскрыта причина внезапного интереса россиянок к туши для ресниц

Фото: Дмитрий Костюков / «Коммерсантъ»

Продажи туши для ресниц выросли в несколько раз при пандемии коронавируса. Подробности внезапного скачка интереса к этому средству изданию «Подъем» раскрыли представители парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» в четверг, 28 мая.

Утверждается, что по причине повсеместного введения ограничительных мер, а именно — ношения защитных масок в общественных местах, женщины начали уделять больше внимания макияжу глаз.

Сперва об указанной тенденции заявили ретейлеры во Франции, в настоящий момент тренд оказался актуальным и у россиянок. «В апреле-мае данная товарная категория [тушь] вошла в топ-10 наиболее востребованных товаров в период пандемии, а доля продаж губной помады за тот же период снизилась», — подтвердили в «Рив Гош».

Ранее в мае главный визажист Gucci Томас де Клайвер посоветовал женщинам изменить отношение к макияжу из-за пандемии коронавируса. По его словам, макияж «поможет вернуть чувство привычного порядка» и уверенности в себе, а также успокаивающе воздействовать на психику.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Как коронавирус изменит жизнь на Земле
Что будет с экономикой и обществом после победы над смертельным вирусом
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше