Мультимедиа Арт Музей впервые покажет выставку документального фотографа Александра Стринадко про эпоху перестройки. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Экспозиция будет доступна до 28 марта. Она включает работы Стринадко 1983 — 1984 годов: на снимках его родной Донецк, Запорожье, Одесса. 22-летний фотограф, обладая удивительно точным чувством времени, создал хронику советской жизни накануне переломного момента в ее истории.
До 30 апреля в музее также будет работать выставка звездной американской художницы и фотографа Сэнди Скогланд «Между воображением и реальностью». Еще в 1970-е годы, задолго до появления программы Photoshop, Сэнди Скогланд представила миру снимки своих невероятных сюрреалистических инсталляций и буквально проснулась знаменитой. Работы Скогланд, которые она печатает очень небольшим тиражом, как правило, не больше 30 экземпляров, находятся в собраниях крупнейших музеев мира, а создание ее инсталляции в среднем занимает несколько месяцев.
Фото: Sandy Skoglund / Paci contemporary gallery (Brescia — Porto Cervo, IT)
В настоящее время Мультимедиа Арт Музей представляет выставку концептуального художника Валерия Чтака «Могло бы быть гораздо хуже», созданную специально для музея. Многие работы художник создавал на протяжении нескольких дней непосредственно в МАММ. Увидеть их можно до 28 марта.
До 28 марта также можно будет увидеть выставку знаменитого французского фотографа-документалиста Паскаля Мэтра. Многие работы Паскаля Мэтра напоминают живописные полотна. При этом фотограф никогда не делал постановочных кадров, каждая его фотография — документ. Мэтр работал в самых горячих точках планеты, рассказывая зрителям о жизни, культуре и традициях разных нардов, раскрывая причины кровопролитных войн и суть международных политических конфликтов. Паскаль Мэтр принципиально не использует цифровую камеру. За фоторепортаж, посвященный участникам мексиканской революции, в 1987 году Мэтр был удостоен премии World Press Photo.
Фото: Pascal Maitre
Среди других экспозиций — выставка Паруйра Давтяна «Откровение чудесного пруда», название которой взято из письма Клода Моне, много лет ухаживавшего за садом вокруг легендарного пруда с кувшинками, запечатленного на сотнях его картин. Давтян в своей персональной выставке продолжает открывать в живописных шедеврах прошлого новые зоны роста для актуального искусства. Выставка, которая будет работать до 28 марта, состоит из трех частей и воспроизводит своим устройством сад Моне с прудом в качестве композиционного центра.