Блогерша примерила белье бренда Ким Кардашьян и увидела в нем издевательство

Кадр: @mikkzazon / TikTok

Жительница американского штата Огайо примерила белье бренда Skims, принадлежащего телезвезде Ким Кардашьян, и увидела в нем издевательство. Соответствующий ролик появился в ее TikTok-аккаунте.

На размещенных в сети кадрах 25-летняя блогерша Микайла Зазон (Mikayla Zazon) надела корректирующие трусы упомянутой марки поверх легинсов. На видео женщина показала, что белье оказалось на несколько размеров меньше заявленного на сайте.

По словам Зазон, она носит одежду размера M. Героиня решила заказать трусы размера L и удивилась во время их примерки. Белье оказалось чересчур узким и сильно перетянуло ее тело. «Мне больно ходить, и я не могу дышать, — сказала американка. Посмотрите на это. Чье тело должно в это поместиться? Ким, ты действительно думаешь, что это нормально?» Публикация набрала 3,3 миллиона просмотров.

Пользователи сети поддержали Зазон в комментариях. «Со мной было то же самое. Я очень сильно плакала, когда увидела их размер», «На сайте говорится, что это белье корректирует фигуру, но не указано, каким образом», «Вот и доказательство того, что проблема вовсе не в наших телах», «А теперь представьте, как это может сказаться на чьей-нибудь самооценке», «Сплошное разочарование», — писали юзеры.

В феврале женщина купила утягивающее белье Ким Кардашьян и рассмеялась во время примерки. Жительница США Адрия Барич (Adria Barich) опубликовала ролик в своем TikTok-аккаунте, в котором рассказала, что купила утягивающее трусы в тон кожи за 32 доллара (2419 рублей). По словам Барич, белье марки оказалось чересчур маленьким и вместо того, чтобы скрыть недостатки ее фигуры, только подчеркнуло все изъяны.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше