Новости партнеров
Прослушать новость

Крупнейший интернет-магазин России решил конкурировать с Amazon

Фото: Зотов Алексей / «Коммерсантъ»

Крупнейший интернет-магазин России Wildberries решил запустить продажи на рынке США. Об этом говорится в сообщении компании (есть в распоряжении «Ленты.ру»).

Для американской аудитории появился отдельный интернет-магазин и стали доступны мобильные приложения. Сайт и приложения работают на английском и русском языках. США оказались 14-й страной присутствия компании, которая теперь станет конкурировать с Amazon на американском рынке.

Доставка заказов будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Все товары покупатели Wildberries из США могут получить с помощью курьерской доставки на дом или в офис. Продажи компании за пределами России по итогам 2020 года увеличились на 95 процентов (до 23,7 миллиарда рублей). Самыми востребованными у зарубежных покупателей стали одежда, косметика, книги и обувь.

Ранее основатель и глава маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук установила рекорд, войдя в число 15 наиболее состоятельных отечественных бизнесменов. Ее состояние оценивается в 10,9 миллиарда долларов. С начала 2021 года капитал Бакальчук вырос на 20 процентов, или 1,8 миллиарда долларов. Стоимость Wildberries оценивается в 14,52 миллиарда долларов.

Экономика00:01 2 апреля

Советский подход

Продуктовые карточки помогли выжить людям в СССР. Могут ли их ввести в России и нужно ли это?
Экономика00:01 7 апреля

Чужими руками

Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику