Греф назвал хамство клиентам непростительным

ЦиклПетербургский экономический форум 2021

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Сбер простит своему сотруднику ошибку, которая стоила компании денег, но если неуважительное поведение сотрудника приведет к отказу клиента пользоваться продуктами компании, это закончится увольнением работника. Об этом заявил глава Сбера Герман Греф на ПМЭФ.

«У меня в компании, если человек совершил ошибку, нанес ущерб моему бизнесу и потерял какие-то деньги, мы это ему простим, мы его научим. Это нормальная история - ошибка», - сказал он.

«Однако, если он не соответствует нашим ценностям, и он нахамил моему клиенту, если он заставил клиента покинуть меня, мы никогда этого не простим. Этот человек будет уволен», - добавил Греф.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше