Основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов осудил идею о татуировках с QR-кодом. Его слова приводит РИА Новости.
Известный ресторатор заявил, что негативно относится к временным татуировкам с QR-кодом, которые предложили использовать для прохода в заведения общепита специалисты сервиса доставки еды Delivery Club и работники интернет-магазина Everink Tattoo.
«В концлагерях на людях писали номера. Вы хотите сделать что-то похожее?» — пояснил свою позицию Миронов. По мнению омбудсмена, такие акции никак не ускорят процесс вакцинации в России.
Представители Delivery Club дали официальный комментарий редакции «Ленты.ру» по поводу высказывания ресторатора. «Мы запустили проект с командой бренда Everink, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации. Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, — пояснила пресс-служба сервиса. — Татуировки временные, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы. Татуировки сейчас — атрибут самовыражения для нового поколения, не более того».
Ранее стало известно, что москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им в течение последнего полугода, получат возможность проходить в предприятия общепита с помощью временной татуировки с изображением их QR-кода. Новую опцию запустил сервис Delivery Club в сотрудничестве с интернет-магазином Everink Tattoo.
Новые ограничения по COVID-19 начали действовать в Москве с 28 июня. Соответствующий указ подписал мэр столицы Сергей Собянин. Теперь вход в рестораны осуществляется только по QR-коду, подтверждающему вакцинацию от коронавируса. Горожане могут получить его после получения обоих компонентов прививки на сайте госуслуг, при этом бумажные справки принимать не будут.