Покупатели ноутбуков могут существенно переплатить, ориентируясь исключительно на бренды устройств. Об этом сообщает «Газета.ру».
«За стоимость ноутбука от раскрученного бренда можно купить более мощный и долговечный гаджет, произведенный чуть менее известной компанией», — отметил руководитель бизнеса кибербезопасности Tet Артур Филатов. По словам специалиста, при ориентации только на бренд потребитель рискует переплатить до 50 процентов от стоимости компьютера.
Одной из основных ошибок, которые перечислил Филатов, является стремление приобрести ноутбук из низкой ценовой категории, но от топового бренда. Подобная попытка сэкономить связана с большим количеством компромиссов. «Конечно, это не значит, что стоит приобретать устройство от компании "без имени"», — сказал специалист и посоветовал читать отзывы на конкретную модель в интернете.
Филатов также считает, что необходимо сопоставлять свои цели с возможностями ноутбука. «Нередки ситуации, когда у дизайнера не хватает мощности для работы в Photoshop, а у человека, которому требуется только редактор текста или гаджет для просмотра фильмов в дороге, будет избыточно производительное устройство», — отметил автор.
Эксперт уверен, что экономия в краткосрочной перспективе грозит расходами в ближайшем будущем. Слишком дешевый компьютер может выйти из строя преждевременно, что потребует привлечения дополнительных средств для его ремонта или замены.
Ранее журналисты издания Techradar перечислили основные ошибки, которые допускают покупатели консолей Sony. Например, пользователи перестают проверять наличие консолей в магазинах после того, как несколько раз замечают, что девайсов нет в наличии.