Уникальную систему защиты от самопроизвольного левого вращения, которое наблюдается в основном на этапах висения, взлета и посадки, получат российские вертолеты. Перспективный комплекс предупредит о возникновении явления, которое может привести к аварии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу АО «Навигатор».
В сообщении компании отмечается, что новую систему разработают в 2022 году. Перспективная разработка сможет сообщить экипажу о превышении допустимых норм и возникновении ситуаций, которые могут привести к левому вращению вертолета.
Самопроизвольное левое вращение вертолета возникает при поступательном полете на малых скоростях и в режимах, требующих использования максимальной мощности двигателя. В АО «Навигатор» отметили, что большинство происшествий с потерей воздушного судна являются результатом левого вращения.
Ранее первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков рассказал ТАСС об испытаниях российского вертолета Ми-171А2. По его словам, в 2022 году вертолет испытают на высоте до 5 километров. Расширенные характеристики позволят использовать машину в условиях горной местности.
В сентябре источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе рассказал о работе над российским вертолетом с комплексом радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Новое оборудование вертолета Ми-8АМТШ позволит нарушать связь противника.