Парикмахер с никнеймом @thehairbossofficial назвала главные ошибки своих клиентов. Соответствующий ролик появился на ее странице в TikTok.
Специалистка призвала посетителей салона не пользоваться дешевыми уходовыми средствами после профессионального окрашивания. «Вы буквально смываете свои деньги в канализацию», — отметила она.
Кроме того, автор видео заявила, что не следует торопить мастеров в процессе работы. «Сеанс займет столько времени, сколько потребуется. Если мы поторопимся, в итоге вы сами останетесь недовольны», — подчеркнула эксперт.
В завершение она указала, что коррекция отросшей прически такой же сложный процесс, как и создание новой стрижки. Она требует точности и осторожности, заключила парикмахер.
Ранее парикмахер назвала самые раздражающие привычки клиентов. По словам девушки, ей не нравится, когда посетители приходят в салон с «супергрязными» волосами.