Генеральный директор и основательница Wildberries Татьяна Бакальчук захотела провести ребрендинг популярного маркетплейса. Высказывания бизнесвумен на эту тему приводит РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Глава компании заявила, что на данный момент ретейлер ищет новые варианты логотипа, считая старый неактуальным. «Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — уточнила она. При этом предпринимательница заверила, что речи о смене названия с Wildberries на «Ягодки» не идет.
По словам Бакальчук, помимо смены логотипа планируется просвещать потребителей о социальной значимости маркетплейса.
«Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем один процент ВВП страны», — высказалась собеседница и в заключение анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах.
14 марта часть сотрудников ПВЗ Wildberries решила устроить забастовку. Причиной стала новая политика Wildberries: согласно оферте, держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены и штрафовали за брак товара. В Wildberries отрицали все обвинения и заявляли, что сообщения о бунте преувеличены. Позднее маркетплейс начал увольнять протестующих сотрудников. К ситуации подключились сотрудники прокуратуры, в разрешении проблемы приняли участие депутаты Госдумы, а также глава Минтруда Антон Котяков. 16 марта в Wildberries заявили о принятии решения о временной заморозке механизма списаний за подмены с владельцев ПВЗ и менеджеров, чтобы разобраться в спорных ситуациях.