Блогер и дизайнер Артемий Лебедев назвал американского миллиардера, владельца соцсети Х (бывшая Twitter) Илона Маска колхозником из-за его образа на конференции DealBook Summit, на которой он грубо обратился к рекламодателям компании. Об этом Лебедев высказался в выпуске новостей, доступном во «ВКонтакте».
Комментируя новость о том, что Маск резко высказался в адрес рекламодателей соцсети, Лебедев оценил его одежду. «Особенно мне нравится лук Илона Маска с его дубленочкой, в которой он выглядит, как абсолютно полный колхозник», — сказал дизайнер.
Ранее Лебедев заявил, что Маск провел ребрендинг соцсети Twitter и превратил ее в X, чтобы в будущем сделать из площадки многофункциональную платформу.
30 ноября Маск обратился к рекламодателям, которые пытались шантажировать компанию Х отказом от размещения рекламы. Он послал тех, кто высказался о возможном отказе от сотрудничества, и призвал их не рекламироваться в его соцсети.