Специалисты сервиса CDEK.Shopping провели анализ, в ходе которого раскрыли самые любимые люксовые бренды россиян. Соответствующую информацию публикует «Газете.Ru».
По итогам исследования выяснилось, что в 2023 году мужчины чаще приобретали товары премиальных брендов, чем женщины. Доля их покупок через упомянутый сервис составила 54,5 процента. При этом стало известно, что девушки в возрасте от 20 до 30 лет чаще всего приобретали вещи таких люксовых марок, как Vetements, Balenciaga и Jacquemus. В свою очередь, женщины от 40 лет предпочитали Prada, Versace и Gucci.
Кроме того, молодые представители мужского пола выбирали изделия марок Stone Island, Supreme, Vetements, в то время как люди постарше останавливались на вещах от Canada Goose, Burberry и Tom Ford.
«Самыми популярными брендами среди женских аксессуаров оказались: Gucci, Jacquemus, Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada и Balenciaga. Среди одежды женщины чаще всего выбирали Prada, Canada Goose, Vetements, Burberry, Versace и Balenciaga. В женской обуви лидируют Balenciaga, Gucci, Loro Piana, Off-White, Premiata и Moncler», — рассказали эксперты.
Среди прочего, у мужской аудитории в категории «Аксессуары» лидирующими оказались Gucci, Louis Vuitton, Burberry, Prada, Balenciaga, Tom Ford. Вместе с тем, выбирая обувь, они отдавали предпочтение брендам Balenciaga, Gucci, Premiata, Loro Piana, Moncler и Versace.
Ранее стилистка Юлия Шарнина назвала россиянкам одежду, которая не подходит для свидания 8 марта. В первую очередь специалистка посоветовала отказаться от излишне открытых предметов гардероба, таких как укороченные топы, платья и блузы с декольте, чересчур короткие юбки и шорты.