Двигатель купленного москвичом китайского автомобиля сломался меньше чем через год после начала использования. Об этом пишет Life.ru.
Сергей купил новую машину Omoda C5 девять месяцев назад в салоне. Вскоре после покупки у автомобиля потек антифриз, а в ходе диагностики механик заметил, что треснула головка блока цилиндра. Пробег при этом составлял всего 12 тысяч километров.
По словам дилера, это первый подобный случай, зафиксированный в России. Сергею предложили по гарантии заменить все детали и устранить неполадки. Срок ремонта должен был составить около двух недель. Однако по прошествии оговоренного срока работы так и не были начаты. Как оказалось, на центральном складе нет нужных запчастей, хотя их закупку уже согласовали. Сроки возврата машины постоянно сдвигают.
Кроме того, обнаружились трещины на фарах. Однако дилер отказался их менять, поскольку причиной сочли пескоструй на дороге.
Позднее представители бренда рассказали «Ленте.ру», что в этом автомобиле был выявлен дефект головки блока цилиндров, а производитель согласовал ремонт по гарантии. «В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую», — заверили они. Также уточняется, что все детали для ремонта были в наличии на центральном складе, а дилеру их доставили в течение двух дней. «Со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта», — добавили представители бренда.
Ранее сообщалось, что в марте 2024 года ввоз машин россиянами для личного пользования через Владивосток вырос до уровня досанкционного периода. Основными странами-поставщиками остались Япония и Южная Корея, при этом часть машин, преимущественно с двигателем объемом до двух литров, поставили из Китая.