В Москве завершился федеральный просветительский марафон «Знание.Первые». Флагманский проект Российского общества «Знание» охватил все федеральные округа, включая новые регионы. На девяти площадках собралось свыше 25 тысяч молодых людей, а миллионы зрителей присоединились к онлайн-трансляции событий, говорится на официальном сайте общества.
Главной темой марафона стал образ будущего России. В основу программы легла идея безграничных возможностей, которые открываются перед молодыми людьми в стране, где инновации и традиции гармонично сосуществуют, а каждый человек находит пространство для развития.
«По результатам соцопроса, проведенного в дни марафона "Знание.Первые", 90 процентов сказали, что они тоже хотят внести вклад в развитие России. Важно, что выдающиеся государственные деятели — вице-премьеры, министры, губернаторы, руководители крупнейших научных институтов, компаний, медиахолдингов — предстают перед ребятами не абстрактными чиновниками, мелькающими на экранах, а живыми людьми — интересными, глубокими, яркими, со своими эмоциями, успехами, неудачами, и тогда они становятся по-настоящему образцом для подражания», — подчеркнул первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко.
Он также сообщил, что следующий, весенний просветительский марафон «Знание.Первые» Российского общества «Знание» состоится с 6 по 8 мая 2025 года.
«Общество "Знание" — механизм живой, что очень здорово и правильно. Появляются новые события, новые вызовы, появляются темы, которые интересуют молодежь, и "Знание" всегда реагирует на них, но какие-то вещи неизменны. Не вызывает сомнений, что весной марафон будет посвящен 80-летию Великой Победы. А осенний марафон 2025 года может быть посвящен 80-летию атомной отрасли нашей страны, которая является предметом национальной гордости», — добавил Кириенко.
Помимо лекториев, во всех городах в ходе марафона работали развлекательно-просветительские зоны, где проходили карьерные консультации, экскурсии, мастер-классы, записи подкастов и другие активности. В московском «Манеже» был создан партнерский город, в котором более десяти госкорпораций и представителей крупного бизнеса проводили разнообразные познавательные интерактивы для участников марафона.