В МВД назвали одну особенность звонков от мошенников

МВД: сотрудники «Госуслуг» и Росфинмониторинга не звонят гражданам

Фото: Parker Byrd / Unsplash

Эксперты Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России назвали одну особенность, с помощью которой можно понять, что звонок с неизвестного номера поступил от мошенника. Пост об этом доступен в Telegram-канале ведомства «Вестник киберполиции России».

В МВД подчеркнули, что сотрудники банков, правоохранительных органов, портала «Госуслуги» и Росфинмониторинга никогда не звонят россиянам с различными просьбами. Кроме того, они не просят называть коды из СМС, снимать крупные суммы со счетов, брать кредиты и переводить деньги на «безопасные счета.

Специалисты призвали россиян оставаться бдительными и включать критическое мышление во время звонков от неизвестных. «Лучше избежать потери своих денежных средств, чем потом надеяться, что правоохранительные органы найдут мошенников», — заключили в ведомстве.

Ранее Росфинмониторинг сообщил, что мошенники стали отправлять россиянам письма от лица ведомства. Злоумышленники пытаются убедить потенциальную жертву, что ее подозревают в финансировании противоправной деятельности.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше