Будущие летчики «Аэрофлот» подвел итоги конкурса «Лучший в небе».

12 фото

Авиакомпания «Аэрофлот» совместно с Росавиацией и ОАК провели третий конкурс «Лучший в небе».

Соревнование проходили на базе Ульяновского института гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА). В конкурсе приняли участие курсанты УИ ГА и его филиалов: Сасовского и Краснокутского летных училищ, а также Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Бугурусланского летного училища.

Конкурс проводился в течение двух дней и включал в себя два этапа — теоретический и практический. Теоретическая часть конкурса состояла из вопросов по основным профильным дисциплинам: аэродинамика, навигация, пилотирование, метеорология. Конкурсанты также тестировались на уровень владения английским языком.

Соревнования по практической части проходили на полнопилотажном тренажере Superjet 100.

Лучшим по итогам двух этапов стал Егор Ознобихин, курсант УИ ГА. Вторым в конкурсе стал Михаил Орловский, также курсант УИ ГА. Тройку победителей замыкает Андрей Кондаков, курсант СПбГУ ГА. «Конкурс пилотирования "Лучший в небе" — уникальный в своем роде», — сказал заместитель генерального директора — летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик. «Это соревнование проводится уже третий год подряд и позволяет нам выбирать самых достойных среди будущих пилотов. "Аэрофлот" заинтересован в популяризации этой профессии и развитии авиационного образования, нам нужны молодые квалифицированные кадры», — отметил он.

Фото: пресс-служба «Аэфролота»

Лучшим по итогам двух этапов стал Егор Ознобихин, курсант УИ ГА. Вторым в конкурсе стал Михаил Орловский, также курсант УИ ГА. Тройку победителей замыкает Андрей Кондаков, курсант СПбГУ ГА. «Конкурс пилотирования "Лучший в небе" — уникальный в своем роде», — сказал заместитель генерального директора — летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик. «Это соревнование проводится уже третий год подряд и позволяет нам выбирать самых достойных среди будущих пилотов. "Аэрофлот" заинтересован в популяризации этой профессии и развитии авиационного образования, нам нужны молодые квалифицированные кадры», — отметил он.

Курсанты проходят теоретическую (тестовую часть) конкурса. В нее входят задания и задачи по различным дисциплинам, от английского до метеорологии.

Фото: Дарья Голубович

Курсанты проходят теоретическую (тестовую часть) конкурса. В нее входят задания и задачи по различным дисциплинам, от английского до метеорологии.

Тренажер, имитирующий самолет Sukhoi Superjet — 100. На нем курсанты отрабатывают практическую часть — полеты в различных погодных и критических условиях.

Фото: Дарья Голубович

Тренажер, имитирующий самолет Sukhoi Superjet — 100. На нем курсанты отрабатывают практическую часть — полеты в различных погодных и критических условиях.

Тренажер оснащен кабиной пилотов, практически полностью имитирующий реальный самолет и панель управления с выводными данными приборов, где курсанты выполняют разные летные задачи и моделируют условия полета от идеальной видимости до тумана и грозы.

Фото: Дарья Голубович

Тренажер оснащен кабиной пилотов, практически полностью имитирующий реальный самолет и панель управления с выводными данными приборов, где курсанты выполняют разные летные задачи и моделируют условия полета от идеальной видимости до тумана и грозы.

Курсанты сдают экзамен на тренажере.

Фото: Дарья Голубович

Курсанты сдают экзамен на тренажере.

Смоделированный панорамный вид из кабины пилота.

Фото: Дарья Голубович

Смоделированный панорамный вид из кабины пилота.

Первый пилот.

Фото: Дарья Голубович

Первый пилот.

Центр обучения диспетчеров в Ульяновском институте гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева.

Фото: Дарья Голубович

Центр обучения диспетчеров в Ульяновском институте гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева.

Именно так проходит брифинг перед «вылетом», во время которого курсантам выдают летное задание и обсуждают, как его лучше выполнить.

Фото: Дарья Голубович

Именно так проходит брифинг перед «вылетом», во время которого курсантам выдают летное задание и обсуждают, как его лучше выполнить.

Экспонаты музея.

Фото: Дарья Голубович

Экспонаты музея.

АК-1 — первый советский пассажирский самолет.

Фото: Дарья Голубович

АК-1 — первый советский пассажирский самолет.

«Аэрофлот» является стартовым покупателем и крупнейшим эксплуатантом в России современных лайнеров Superjet 100. На данный момент парк компании насчитывает 50 самолетов данного типа. А осенью прошлого года «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Superjet 100.

Фото: пресс-служба «Аэфролота»

«Аэрофлот» является стартовым покупателем и крупнейшим эксплуатантом в России современных лайнеров Superjet 100. На данный момент парк компании насчитывает 50 самолетов данного типа. А осенью прошлого года «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Superjet 100.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше