В феврале завершились Недели моды в двух главных ее столицах — Нью-Йорке и Лондоне. Именитые дизайнеры показали гостям вернувшиеся из прошлого модные приемы, а также представили свое видение новых трендов весны и лета 2021 года.
Хотя коллекции модельеров все еще сохраняют сдержанность прошлых сезонов из-за неугасающей пандемии коронавируса, без эпатажа, футуризма и наготы на модных шоу не обошлось. Например, дизайнеры дома Relieve взволновали общественность образом одной из участниц: девушка прошлась по подиуму в топе с оголенной грудью, прикрытой логотипом Instagram.
Модельер и активистка Ингрид Кравтченко (Ingrid Kraftchenko), в свою очередь, заявила, что в ее одежду встроены различные гаджеты, такие как датчики загрязнения воздуха. По словам дизайнера, ее коллекция — своеобразная месть государству за пандемию и «другие нарушения гражданских прав».
В то же время британский люксовый бренд Burberry вслед за своим конкурентом Gucci подхватил тенденцию наряжать мужчин в женские платья. В коллекцию марки вошли многочисленные юбки и сарафаны, которые манекенщики демонстрировали в сочетании с классическими костюмами и повседневной одеждой.
На городских улицах внимание фотографов привлекли не только знаменитые дизайнеры, но и стритстайл-блогеры. Так, например, американский инфлюэнсер Карина Бик (Karina Bik) для создания своего образа использовала сразу несколько некогда вернувшихся в моду трендов: туфли на платформе, расклешенные брюки и платок «российской бабушки». А самым неожиданным гостем Недели моды стал французский бульдог фэшн-блогера Мишель Мадонны (Michelle Madonna): вместо ошейника ее питомец носил кожаную сумку модного дома Chanel.
Самые провокационные образы прошедших модных мероприятий — в галерее «Ленты.ру».