United Airlines снимет с рейсов 100 самолетов

Самолет United Airlines. Фото AFP

Американский авиаперевозчик United Airlines снимет с рейсов 100 из 460 принадлежащих ей самолетов, сообщает Reuters. Эти меры позволят перевозчику снизить расходы на авиационное топливо. Кроме того, компания уволит 1600 человек. Ранее о подобных мерах объявила крупнейшая авиакомпания США American Airlines, которая намерена сократить парк на 75 самолетов. В результате этого работы лишатся более тысячи человек.

По информации агентства Bloomberg, United Airlines намерена снять с рейсов лишь 70 самолетов. При этом работы лишатся 1100 человек.

В конце апреля 2008 года стало известно о том, что United Airlines и Continental Airlines прекратили переговоры о слиянии. Поводом для прекращения переговоров стали высокие цены на авиационный керосин, из-за которых убытки United Airlines в первом квартале 2008 года составили 537 миллиона долларов. 15 мая United Airlines и Continental Airlines объявили о намерении создать альянс, в рамках которого будут устанавливаться цены на билеты, а расписание вылетов и маршруты будут изменены таким образом, чтобы авиаперевозчики не мешали друг другу.

Из-за высоких цен на авиационное топливо с начала года обанкротились более дюжины перевозчиков по всему миру. Последним из них стал британский перевозчик бизнес-класса Silverjet, авиационный парк которого состоял всего из трех самолетов Boeing B-767-200. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), совокупные убытки мировой гражданской авиации в 2008 году составят 2,3 миллиарда долларов. При этом, по подсчетам IATA, если цены на нефть установятся на уровне 135 долларов за баррель, убытки авиакомпаний могут возрасти до 6,1 миллиарда долларов.

22 мая 2008 года цены на нефть выросли до исторического максимума в 135,09 доллара за баррель. С начала года стоимость нефти увеличилась более чем на 40 процентов. В начале торгов на нью-йоркской товарной бирже NYMEX стоимость барреля нефти с поставкой в июле составила 124,5 доллара за баррель.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Осторожно, зашквар
Фильм «Крым», певица Бузова и активный Панин: WTF?!
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Сумасшедшие внедорожники на базе легковушек
Чумовые проекты на базе легковых машин, которые месят грязь лучше рамников
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир