Традиционные СМИ в США, включая телевидение и газеты, в 2009 году потеряют 5 процентов своей выручки из-за снижения объемов средств, которые рекламодатели готовы потратить на эти цели. Об этом сообщает Kiplinger со ссылкой на американскую исследовательскую компанию Borrell Associates.
В сегменте интренет-рекламы, рост которого в последние годы измерялся двузначными цифрами, снижение ожидается на уровне в 1,3 процента.
Ожидается, что в 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. При этом больше всего от мирового финансового кризиса пострадают газеты.
Многие СМИ в России заявляют, что значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также зарплаты своим сотрудникам, если не увольняют их. В первую очередь, это связано с ожиданиями падения рекламных доходов.