Новости партнеров

McDonald's снизил свои цены в Китае на треть

Закусочная McDonalds в Пекине. Фото (c)AFP

Крупнейшая розничная сеть фаст-фуда в мире McDonald's снизила в Китае цены на некоторые свои изделия на треть, пишет The China Daily. Сорок процентов всей продукции McDonald's сейчас продается по ценам десятилетней давности. В частности, речь идет о таких популярных продуктах как двойной чизбургер, "Филе-о-фиш", "Чикен Макнаггетс" и пицце "МакПафф".

McDonald's пытается не отставать от других заведений общепита в Китае, которые также агрессивно снижают цены. Это связано с мировым экономическим кризисом, который затронул третью по величине экономику мира, а также с падением цен на продовольствие на мировых рынках.

Представители McDonald's при этом заявляют, что заметного снижения числа клиентов, несмотря на ухудшившуюся экономическую конъюнктуру, не произошло. Компания подтвердила свои планы открытия дополнительных 175 ресторанов в Китае. В них будет создано 10 тысяч рабочих мест. Сейчас компания оперирует 1050 ресторанами в стране.

Интересно, что в список продуктов, цены на которые были снижены, не вошел сэндвич "Биг Мак". В конце января журнал Economist подсчитал очередной индекс "Биг Мака", сравнивающий покупательную способность валют в зависимости от стоимости сэндвича. Чем дешевле в той или иной стране стоит "Биг Мак", тем более недооцененной считается валюта этого государства относительно доллара США. В частности, в России, согласно последнему индексу, "Биг Мак" стоит на 49 процентов меньше чем в США, а в Китае - более чем на 50 процентов.

Экономика00:01Сегодня

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?