На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" два российских участника попали в шорт-лист категории Film. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля. Всего в шорт-листе оказалось около 370 работ.
Первым финалистом от России стало агентство mfive creative group с рекламным роликом Elasticity ("Эластичность") для мебельного салона Interior Club.
В шорт-лист номинации также попало агентство SapientNitro с видеороликом, рекламирующим жевательные конфеты Skittles. Создатели назвали ролик в честь одного из действующих лиц - жирафа.
25 июня также объявили шорты-листы в категории Film Craft и Titanium & Integrated. В этих номинациях в финал не вышло ни одной российской работы.
Победители в данных категориях станут известны 27 июня, в последний день проведения фестиваля. В этом году каннские львы вручаются в 57-й раз. В девяти предыдущих номинациях в шорт-листах оказалось только одно российское агентство в категории Outdoor. Однако в итоге BBDO Moscow с рекламной кампанией для клея "Секунда" осталось без награды.