Российское агентство осталось без Каннского льва в категории Outdoor

Единственное российское агентство BBDO Moscow, попавшее в шорт-лист в категории Outdoor на Международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010", осталось без награды. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

На награды претендовали две работы BBDO Moscow "Балерина" и "Солдаты", созданные в рамках рекламной кампании для клея "Секунда".

В категории Outdoor гран-при получили два участника. Первый приз ушел аргентинскому агентству Del Campo Nazca Saatchi & Saatch, создавшему кампанию Teletransporter для пива Andes. Вторую награду получили три постера из кампании Be stupid ("Будь глупым") американского агентства Anomaly, рекламирующей джинсы Diesel.

В категории Radio гран-при не вручался. В номинации Media главный приз ушел к агентству Leo Burnett
Sydney за рекламную кампанию Canon EOS "Photochains". Медиа-поддержкой кампании занималось агентство MEC Sydney.

Из девяти категорий, в которых уже были объявлены шорт-листы, Россия была представлена только в номинации Outdoor. 25 июня станут известны финалисты в оставшихся номинациях: Film, Film Craft и Titanium and Integrated.

Международный Каннский фестиваль рекламы в этом году проходит в 57-й раз. С 20 по 26 июня жюри выберет лучшие рекламные работы в 12 номинациях.

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира