Рекламу, которая размещается на торцах зданий в центре Москвы, планируется заменить на плиточные панно с изображениями на историческую тематику. Об этом пишет газета "Московский комсомолец" со ссылкой на данные Москомархитектуры.
Как отмечает издание, комитет уже провел исследование 20 рекламных площадей внутри Садового кольца и решил оформить здания более гармонично. В связи с этим чиновники решили заменить видеоэкраны и рекламные сетки на плиточные панно с различными декоративными изображениями. Предполагается, что помимо исторических сюжетов москвичи смогут увидеть на торцах зданий портреты столичных градоначальников, а также планы столицы XVIII–XIX веков.
Председатель комитета Александр Кузьмин отметил, что подобный проект уже появился на 2-й Брестской улице. “Там крупно изображены окна, за ними люди и человек, который будто бы лезет в дом по веревочке. Все очень мило и симпатично получилось”, – заявил архитектор.
По данным издания, таким же образом будут оформлены 12 зданий. В частности, речь идет о доме №6 на Волхонке №6/1, доме №11 на Варварке, №25 на Никитском бульваре, №29 на Гоголевском бульваре.
Кроме того, комитет собирается изъять из центра города рекламные конструкции, размещенные на крышах, а также бегущие строки. В Москомархитектуре сообщили, что в будущем на домах планируется устанавливать "только отдельно стоящие объемные буквы”.
С июля текущего года столичные власти говорили об оптимизации рекламного пространства, в рамках которой планировалось на 20 процентов сократить количество рекламы в центре Москвы. Осенью было принято окончательное решение о демонтаже конструкций, портящих исторический облик города.