Цена продажи "Первой грузовой компании" не понравилась РЖД

"Первая грузовая компания" (ПГК) могла быть продана дороже 125,5 миллиарда рублей, предложенных структурой Владимира Лисина. Как сообщает РИА Новости, такое мнение высказал президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин. "Хотелось бы больше, но, как известно, лучшее - враг хорошего", - цитирует агентство главу РЖД.

Владимир Якунин отметил, что в ближайшее время РЖД не планирует продавать оставшийся пакет акций ПГК (РЖД принадлежит еще 25 процентов плюс две акции "Первой грузовой компании"). В то же время, директор "Независимой транспортной компании" Олег Букин заявил "Интерфаксу", что НТК намерена выставить РЖД оферту на покупку оставшихся ценных бумаг. Сумма предложения может составить до 42 миллиардов рублей, отмечает агентство.

"Независимая транспортная компания" (НТК), входящая в UCL Holding Владимира Лисина, приобрела 75 процентов минус две акции ПГК в ходе аукциона в пятницу, 28 октября. Кроме НТК, участие в торгах принимали "Трансойл", который входит в состав Gunvor (принадлежит Геннадию Тимченко), "Нефтетранссервис" и еще одна структура Лисина - "НТК-Вагон". Аукцион был закончен в один шаг - стартовая цена составляла 125,375 миллиарда рублей. До этого СМИ сообщали, что конечная цена за пакет акций в ПГК может дойти до 150 миллиардов рублей.

После покупки "Первой грузовой компании", НТК становится крупнейшим в России оператором грузовых железнодорожных перевозок. В управлении ПГК находится более 230 тысяч вагонов (это около 22 процентов всех российских вагонов). На "Первую грузовую компанию" приходится 22,5 процента грузооборота по железным дорогам страны.

Экономика00:0113 декабря

Прорыв во все стороны

Почему у россиян рушатся дома, текут трубы и падают лифты
Экономика00:0611 декабря

Черная мечта

Россияне хотят жить хорошо на деньги от нефти. Аляска делает это уже 40 лет
Экономика15:0912 декабря

«Не буди лихо, пока оно тихо»

Экологические налоги и меры по улучшению климата вызывают протест во всем мире