Корпорацию Мердока обвинили в сговоре с австралийскими хакерами

Фото (c)AFP

Австралийское издание The Australian Financial Review опубликовало архив писем, который подтверждает связь компании NDS, входившей ранее в News Corp, с хакерами в целях борьбы с конкурентами. Архив из 14,4 тысячи писем принадлежит, как пишет AFR, Рэю Адамсу (Ray Adams), бывшему главе европейского отдела операционной безопасности NDS.

Издание AFR расследовало деятельность NDS, занимающейся платным телевидением, в Австралии в течение четырех лет. В результате AFR выяснило, что подразделение операционной безопасности, созданное для борьбы с пиратским распространением контента NDS, инициировало пиратскую деятельность в отношении своих конкурентов. Газета утверждает, что NDS при помощи хакеров взламывала коды доступа к платному контенту конкурентов и продавала их на черном рынке. Тем самым компания, в частности, нанесла существенный урон компаниям Austar и Optus.

Тем самым, как считает газета, NDS помогла News Corp занять лидирующие позиции на австралийском рынке платного телевидения. Так, компания Foxtel, частично принадлежащая News Corp, сейчас занимается покупкой обанкротившегося оператора Austar. Foxtel, как и News Corp, опровергла обвинения в пиратстве и незаконной борьбе с конкурентами.

Министр связи Австралии Стивен Конрой (Stephen Conroy), тем не менее, заявил, что все доказательства связи NDS c хакерами должны быть переданы в полицию.

Ранее на этой неделе компанию NDS обвинили в незаконных действиях в отношении своего британского конкурента On Digital. В передаче Panorama на "Би-би-си" заявлялось, что NDS пиратскими способами добилась банкротства On Digital в 2002 году, что сыграло на руку оператору платного телевидения BSkyB, входящему в News Corp.

Корпорация News Corp, принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, за последний год оказалась в центре целого ряда крупных скандалов. Крупнейшим скандалом стало закрытие принадлежавшего компании британского таблоида News of The World после обвинений его сотрудников в прослушке телефонов. В результате расследования, начатого британскими властями в отношении News of The World и других газет Мердока, было арестовано около 30 человек. Глава Скотланд-Ярда сэр Пол Стивенсон (Paul Stephenson) и сын Мердока Джеймс Мердок, являвшийся исполнительным директором британского подразделения News Corp News International, были вынуждены уйти в отставку.

Позже Федеральное бюро расследований США начало расследование деятельности нынешних и бывших дочерних компаний News Corp. В частности, ФБР решила проверить на коррумпированность российского рекламного оператора News Outdoor, ранее принадлежавшего Мердоку.

Обсудить
Интернет и СМИ00:03Сегодня

«К моим коленкам не прикасались уже год!»

Шоу с Бузовой на Первом: что это вообще было и почему его закрыли
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей