Российскую бронетехнику на единой платформе доработают к 2015 году

Фото с сайта milindcom.ru

Предприятия оборонной промышленности России выполнят тактико-технические требования, предъявляемые Министерством обороны к бронетехнике нового поколения, к 2015 году. Об этом во вторник, 3 апреля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заместителя начальника Генштаба генерал-майора Игоря Шеремета.

По словам Шеремета, опытно-конструкторские работы по созданию новой бронетехники "ведутся под строгим контролем" Минобороны и в соответствии с заданным графиком.

На базе новой единой боевой платформы, пояснил генерал-майор, будут выпускаться машины для Сухопутных войск трех категорий - тяжелые, средние и легкие. Унифицированность платформы позволит размещать на новой технике современные модульные вооружения. Это, в свою очередь, существенно упростит обслуживание машин и снизит эксплуатационные затраты.

Работы по созданию новой платформы возложены на профильный научно-исследовательский институт Минобороны, а также предприятия "Уралвагонзавода", Военно-промышленной компании и другие структуры оборонно-промышленного комплекса России.

О какой именно единой платформе идет речь, Шеремет не уточнил. В настоящее время "Уралвагонзавод" занимается разработкой единой платформы для тяжелой бронетехники "Армата". На ее базе, в частности, будет выпускаться основной боевой танк нового поколения. Прототип перспективного танка планируется завершить к 2013 году, а с 2015 года начать серийное производство "Арматы".

Кроме того, сообщалось о планах российского военного ведомства к 2015 году принять на вооружение Сухопутных войск технику на базе средней колесной унифицированной платформы. По словам главкома СВ России Александра Постникова, проект бронетранспортера на новой платформе получил название "Бумеранг". Первые образцы "Бумеранга" планировалось поставить в войска в 2013 году, а 2015 году начать массовые поставки БТРа.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей