Теннисист Налбандян дисквалифицирован за нанесение травмы судье

Аргентинскому теннисисту Давиду Налбандяну было засчитано техническое поражение из-за того, что он нанес травму боковому судье. Об этом сообщает агентство Associated Press.

Во время финала травяного турнира ATP в Лондоне спортсмен после проигрыша своей подачи при счете 3:3 от досады ударил по рекламному щиту. Тот отскочил и попал судье по ноге. На фотографиях видно, что у мужчины сильно разбита голень. Ему оказали медпомощь на месте, госпитализация не потребовалась.

Главный судья остановил матч и присудил победу сопернику Налбандяна Марину Чиличу. Хорватский спортсмен заявил, что совершенно не так хотел победить, и посочувствовал болельщикам.

Сам Налбандян признал, что повел себя неправильно, однако выразил уверенность, что его не следовало дисквалифицировать, особенно в финале. Теннисист лишился призовых в размере 56 800 долларов и рейтинговых очков, набранных им за выход в финал турнира.

Аргентинец играл свой первый финал на травяном корте с тех пор, как проиграл на Уимблдоне 10 лет назад, напоминает агентство.

Спорт00:0618 сентября

Словил звезду

Ибрагимович нагибает Америку. Поставить его на место просто некому