ТВ будет предупреждать о недетских передачах

Фото Фотобанка PressFoto

Минкомсвязи разработало требования к специальным обозначениям, которые должны появляться на экранах телевизоров для предупреждения зрителей о том, что транслируемая передача не предназначена для детей. Об этом 1 августа сообщила газета "Известия".

С 1 сентября телевещатели будут обязаны демонстрировать специальное обозначение перед трансляцией передачи, если ее содержание может "причинить вред здоровью и нравственному развитию детей". Таким образом, весь телевизионный контент будет разделен на несколько категорий: для детей младше 6, 12, 16 и 18 лет. Для каждой категории появятся специальные обозначения: "6+", "12+" и так далее. Эти обозначения будут появляться на экране перед началом просмотра, а также после перерывов на рекламу и будут транслироваться не менее восьми секунд.

Согласно разработанным министерством требованиям, предупреждающий знак должен быть четко различим на экране. Поэтому его нельзя "накладывать" на логотип канала, программы и другие символы на экране, включая титры и бегущую строку. Решение о том, к какой категории отнести ту или иную передачу и, соответственно, какой знак должен предварять ее показ, будет принимать телевещатель. Единственное исключение касается прямого эфира: если программа идет не в записи, а "живьем", ее можно транслировать без предупреждающих знаков.

Данные требования разработаны в связи с принятием поправок к закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Новый закон вступил в силу 30 июля после того, как его подписал Владимир Путин.

Закон получил условное название "о черных списках", поскольку он предусматривает создание "черного списка" сайтов, страниц и сетевых адресов с информацией, которая содержит опасную для детей информацию. Под этим подразумевается детская порнография, инструкции по суицидам и по изготовлению наркотиков.Такой реестр начнут создавать с 1 ноября 2012 года. Против закона выступали эксперты и интернет-компании, в том числе, "Википедия", "Яндекс", Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера", Mail.Ru Group, Google и другие, так как его формулировки вызвали опасения возможного введения интернет-цензуры.

подписатьсяОбсудить
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США