Американский регулятор раскритиковал рекламу L'Oreal

Американский регулятор выявил нарушения в рекламе новых противовозрастных продуктов под брендом Lancome, принадлежащим французской косметической компании L'Oreal. Об этом сообщается в письме к президенту американского Lancome, опубликованном 11 сентября на сайте Управления США по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств.

В тексте говорится о ряде описаний к косметическим средствам, размещенных на сайте компании, в том числе сообщающих, что препараты "усиливают активность генов". В письме делается вывод, что описания свидетельствуют о воздействии этих средств на структуру и функционирование человеческого тела. Это означает, что они относятся не к косметическим средствам, а являются лекарственными препаратами. Между тем, подчеркивается в письме, для распространения новых лекарств требуется особое разрешение управления.

Компании предложили пересмотреть описания продуктов на сайте, а также названия марок, и устранить нарушения в течение пятнадцати дней. Сообщений о реакции Lancome на это требование пока не поступало.

У L'Oreal не в первый раз возникают проблемы с рекламой. Так, в Англии неоднократно запрещались рекламные плакаты, для которых фотография модели подвергалась чрезмерной компьютерной обработке. По мнению британского рекламного регулятора, это могло ввести покупателей в заблуждение относительно эффективности косметического средства.