Московских байкеров пустят на выделенные полосы

Фото Валерия Мельникова, "РИА Новости"

Власти Москвы в качестве эксперимента намерены разрешить мотоциклистам ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, пишет газета "Коммерсантъ". Договоренность о проведении эксперимента была достигнута 12 сентября 2012 года в ходе встречи представителей движения "Мотограждане" с руководителем департамента транспорта Москвы Максимом Ликсутовым.

По мнению байкеров, мотоциклы не будут создавать помех общественному транспорту, поскольку по ширине схожи со скутерами и мопедами, которым ездить по выделенкам разрешено. Кроме того, "Мотограждане" заявили, что в Норвегии, Польше и Великобритании мотоциклистам разрешено выезжать на выделенные полосы. Наконец, байкеры полагают, что допуск мотоциклистов на выделенные полосы снизит количество ДТП.

Московские власти пока скептически относятся к идее допуска мотоциклов на выделенные полосы. Мотоциклистам будет разрешено выезжать на выделенку на Озерной улице. По словам Ликсутова, эксперимент будет проводиться до окончания мотосезона, "чтобы граждане убедились, что мотоцикл и автобус в полосе не умещаются и это совсем небезопасно".

Руководитель департамента транспорта, тем не менее отметил, что власти согласились на проведение эксперимента с целью популяризации мотоциклов. Развитие такого транспорта в интересах города, поскольку мотоциклы "занимают меньше места, чем автомобили".

Выделенные полосы появились в Москве осенью 2011 года. В настоящее время в эксплуатации находятся восемь таких полос. По таким полосам, помимо автобусов и троллейбусов, разрешено ездить скутерам, мопедам, такси (за исключением выделенок со знаком "Кирпич") и частным легковым автомобилям (по выходным дням). Выезд на выделенку карается штрафом в размере трех тысяч рублей.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее