Мэрия Москвы опровергла отказ от выделенных полос

Фото РИА Новости, Евгений Биятов

Мэрия Москвы опровергла появившиеся 20 августа сведения о том, что город намерен ликвидировать более половины выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова.

По его словам, появившаяся информация относительно полос была "неправильно подана". "Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены", - заявил он агентству. Лямов завил, что упоминавшаяся в прессе сумма в 52 миллиона рублей (сообщалось, что деньги пойдут на ликвидацию полос), предназначены не для демаркировки, а для обновления разметки.

Чиновник также отметил, что первоначальный план по вводу 300 километров выделенных полос сохраняется. Кроме того, чиновники прорабатывают вопрос о выделенных полосах, которые пройдут по центру дороги. Он рассказал, что для улучшения транспортного обслуживания пассажиров принято решение об организации движения наземного пассажирского транспорта до конца 2012 года по выделенным полосам на одиннадцати магистралях:

  • Ленинградское шоссе, улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект;
  • проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления;
  • от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра;
  • Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка;
  • Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении;
  • Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта;
  • Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД;
  • Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта;
  • Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД;
  • проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов;
  • Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.

Ранее появилась информация о том, что до конца октября в Москве уберут девять из пятнадцати выделенных полос. Создание спецполос для автобусов и троллейбусов призвано разгрузить столичные дороги. Проект по демаркации выделенных полос для общественного транспорта реализуется в столице с октября 2011 года и предназначен для борьбы с пробками. Нововведение вызвало негативную реакцию водителей, поскольку существенно сократило количество полос для движения. Штраф за проезд по выделенной полосе составляет три тысячи рублей.

Обсудить
Россия
 — 
00:14 Сегодня

Идите к ВОПу

Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Обреченный на разрушение
Как живется людям на исчезающем острове в городской черте Архангельска
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Идите к ВОПу
Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Петр Лидов-Петровский: «Послужите! Людьми станете»
Стоит ли сегодня уклоняться от призыва в российскую армию
«Движуха, которой раньше не было»
Что стоит за протестной активностью юных россиян
Путешествие в Аль-Бирмингем
Как пролетарская столица Британии превратилась в гнездо джихадистов
FILE - In this Saturday, June 4, 2011 file photo made by Associated Press photographer Anja Niedringhaus, injured U.S.Marine Cpl. Burness Britt reacts after being lifted onto a medevac helicopter from the U.S. Army's Task Force Lift "Dust Off," Charlie Company 1-214 Aviation Regiment. Location:
Sangin, AfghanistanПадение Сангинграда
Десятилетнее сражение за столицу наркоторговли завершилось победой «Талибана»
Два года для развода
Сколько времени понадобится Британии, чтобы выйти из ЕС
Больно, но полезно
Китай готовится к реформе госкорпораций, чреватой социальным взрывом
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Распакуй — не распакуй
В Нью-Йорке представили два Samsung Galaxy S8
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше