Мэрия Москвы опровергла отказ от выделенных полос

Фото РИА Новости, Евгений Биятов

Мэрия Москвы опровергла появившиеся 20 августа сведения о том, что город намерен ликвидировать более половины выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова.

По его словам, появившаяся информация относительно полос была "неправильно подана". "Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены", - заявил он агентству. Лямов завил, что упоминавшаяся в прессе сумма в 52 миллиона рублей (сообщалось, что деньги пойдут на ликвидацию полос), предназначены не для демаркировки, а для обновления разметки.

Чиновник также отметил, что первоначальный план по вводу 300 километров выделенных полос сохраняется. Кроме того, чиновники прорабатывают вопрос о выделенных полосах, которые пройдут по центру дороги. Он рассказал, что для улучшения транспортного обслуживания пассажиров принято решение об организации движения наземного пассажирского транспорта до конца 2012 года по выделенным полосам на одиннадцати магистралях:

  • Ленинградское шоссе, улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект;
  • проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления;
  • от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра;
  • Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка;
  • Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении;
  • Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта;
  • Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД;
  • Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта;
  • Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД;
  • проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов;
  • Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.

Ранее появилась информация о том, что до конца октября в Москве уберут девять из пятнадцати выделенных полос. Создание спецполос для автобусов и троллейбусов призвано разгрузить столичные дороги. Проект по демаркации выделенных полос для общественного транспорта реализуется в столице с октября 2011 года и предназначен для борьбы с пробками. Нововведение вызвало негативную реакцию водителей, поскольку существенно сократило количество полос для движения. Штраф за проезд по выделенной полосе составляет три тысячи рублей.

подписатьсяОбсудить
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Еще нарожают
Зачем персидская знать манипулировала телами своих жен
Турецкий бардак
Тайны и прелести Османской империи: фески, котики и шаурма
Рюриковичи мы!
Что скрывается за образом основателя великой Руси
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Чудаки пришли к успеху
10 самых необычных аккаунтов в Instagram
«Она определенно сошла с ума»
Мужья любительниц Instagram поделились своей болью
Бу-дэб-пешт
Новый танец Хэмилтона и другие события гонки Формулы-1 Венгрии
Навсегда в прошлом
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном
Советский форсаж
Более 100 раритетов на Красной площади: видеотрансляция
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей