Новости партнеров

"Почта России" объявила о начале борьбы с роботами

Фото Коммерсантъ, Денис Вышинский

"Почта России" запустила с 14 ноября на своем сайте "капчу", которая позволит защитить клиентов компании от роботов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Отмечается, что запросы, поступающие от программ-роботов, уже осложняли работу с сайтом настоящих клиентов.

Теперь, чтобы получить информацию о состоянии почтового отправления, клиенту придется прочитать на экране несколько цифр и ввести их в специальном окне. В "Почте России" считают, что эта мера поможет отсечь несанкционированные автоматические запросы.

Проверить, работает ли "капча", не удалось - по состоянию на 14:00 сайт "Почты России" был недоступен. На нем сообщалось о "процедурах обслуживания".

"Капча" представляет собой простой мини-тест, который потенциально легко выполнить человеку, но практически невозможно для компьютерной программы. Обычно тест представлен в виде измененных символов, которые должен опознать пользователь, но возможны и более сложные варианты.

В течение последних месяцев стало известно о нескольких преобразованиях в "Почте России". Так, компания провела проверку подрядчиков и выявила многочисленные нарушения по срокам доставки почты. После этого предприятие отказалось от некоторых партнеров.

Экономика00:0124 апреля

На вес золота

Сколько на самом деле стоят продукты в супермаркетах России, Европы и остального мира? Исследование
Экономика00:01 2 апреля

Советский подход

Продуктовые карточки помогли выжить людям в СССР. Могут ли их ввести в России и нужно ли это?
Экономика00:01 7 апреля

Чужими руками

Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику