Instagram начал демонстрировать видеорекламу в ленте новостей

Сервис для размещения фото и коротких видеороликов Instagram начал демонстрировать пользователям видеорекламу в ленте новостей. Об этом сообщает издание AdWeek.

О планах начать продажи рекламы Instagram заявил еще осенью прошлого года. С конца октября 2013 года у некоторых пользователей в ленте стали отображаться рекламные фотографии от аккаунтов, на которые они не подписаны. Однако еще полтора года назад Instagram запустил публикацию коротких видеороликов, и вопрос монетизации функции был лишь делом времени.

Видеорекламу, скорее всего, Instagram продает брендам дороже — формат 15-секундного ролика с автопроигрыванием может чуть дольше удерживать внимание пользователя, чем статичная фотография.

В то же время, Instagram обещает тщательно подходить к отбору рекламы, чтобы не нарушить сложившуюся субкультуру сервиса. В число первых брендов, размещающих видеорекламу на Instagram, вошли Disney, Lancome, Activision и Banana Republic.

Сервис Instagram был запущен в 2010 году. Он позволяет пользователям делиться друг с другом фотографиями и видеороликами, накладывая ни них различные фильтры. Всего мобильными приложениями Instagram пользуются более 200 миллионов человек по всему миру. C 2012 года компания принадлежит социальной сети Facebook.

Обсудить
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
«Осужденным к расстрелу рубили головы топором»
Зачем Сталин устроил Большой террор и утопил страну в крови
Харе Гитлер!
Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Дичь какая
Эти люди совершают преступления, которые другим даже в голову не придут
«Больше вина — меньше одежды»
Где и как проводят каникулы самые знаменитые модели
«Они думают, что в России все плохо»
История москвички, переехавшей в Шотландию
Деньги танцующего миллионера
За что у любимца интернета Джанлуки Вакки отбирают виллы и яхты